Стаж работы по занимаемой должности: 7 лет 2 мес (01.09.2021 г.)
Уровень образования: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет г. Челябинск
Квалификация: бакалавр
Специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
Категория: первая
Курсовая подготовка:
22.02.2018 г. "Современные образовательные технологии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" ФГОС ДО" ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
30.08.2019 г. "Теория и методика воспитатния и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации" ФГОС ДО" ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
14.02.2019 г. "Проектирование научной статьи"
Награды:
2018 г. - Грамота Управления образования Администрации Еманжелинского муниципального района
Любить – значит жить жизнью того кого любишь. В этих словах и заключается смысл моего ежедневного прихода в детский сад к детям. Я – счастливый человек! Люблю детей, думаю о них, забочусь – это самое прекрасное чувство. Уча других, учусь сама. Верю в талант и творческие силы каждого ребенка. Я горжусь своейпрофессией, тем, что детство проживаю постоянно.
Каждый родитель не раз слушал, что у детей необходимо развивать мелкую моторику ручек. Но каждый ли из нас родителей задумывался серьёзно, зачем это делать? Уважаемые родители, давайте попробуем разобраться, что же такое мелкая моторика, для чего и как её нужно развивать ...
Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер ...
Наши дети удивительно быстро растут: казалось бы, еще совсем недавно малыш радостно «агукал» в своей колыбельке, а завтра он уже практически начинает новую, совсем взрослую, жизнь – идет в школу. Меняются его интересы и предпочтения, буквально каждый день он узнает огромное количество новой для себя информации, а это приводит к тому, что меняются и его собственные взгляды на жизнь и, подчас, формируется новое представление об окружающем мире ...
апрель 2016г.
август 2016г.
октябрь 2017г.
Презентации
С наукой экологией дети познакомятся в школе, однако экологическое воспитание необходимо начинать еще в дошкольном возрасте. Кому-то может показаться это преждевременной мерой. Однако детские психологи отмечают возраст 5-6 лет как самый восприимчивый, открытый к познанию ...
Речь наша богата. И овладеть этим богатством и величием предстоит ребенку с первых дней пребывания в детском саду.
Разговаривая с детьми, воспитатель обязательно должен учитывать их возможности, обусловленные возрастом, специфику так называемых микро-периодов речевого развития детей.
Один из способов освоения грамотной речи — это заучивание стихотворений. Чем больше их знает ребёнок, тем богаче его словарный запас...
С. Я. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант (а он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить, воспитать. Истоки читательского таланта, как и многих других способностей, лежат в раннем детстве...
«Лучшая форма наследства, оставляемого родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание трудолюбия, которое является одним из важнейших условий человеческого счастья».
К.Д. Ушинский
Одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать в наших детях - любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудиться в одной из сфер общественного производства...
Проекты
В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся становятся речевые нарушения, нарушения мыслительных процессов, слабое развитие коммуникативных функций и т.д. Все это негативно отражается на общем состоянии ребенка и на формировании его как личности. Таким образом, актуальность проекта обусловлена недостаточной востребованностью книг подрастающим поколением как основного источника знаний для развития и воспитания.
Задачи проекта:
Активизировать познавательный интерес детей.
Расширять представлениядетей о происхождении книг, о разнообразии видов и форм книг.
Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний.
Воспитывать любовь к книгам, бережное отношение к ним.
Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, творческие способности детей.
Вызывать положительные эмоции и интерес при чтении книг.
Воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками.
В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Паспорт проекта:
Информационный
исследовательский,
групповой,
краткосрочный (1 неделя), в рамках ДОУ
Цель проекта:
Закрепить умение узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности, толщина, цвет) и свойства (плотность, гибкость, плавление, теплопроводность). Доказать, что пластмасса – не только необходимый материал, но и интересный материал для проведения опытов и творчества