Стаж работы по занимаемой должности: 44 года 10 мес. (01.09.2021 г.)
Уровень образования: Челябинское педагогическое училище № 2
Квалификация: воспитатель детского сада
Категория: высшая
Курсовая подготовка:
30.11.2018г. Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" «Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Награды:
2002г – Грамота Министерства образования и науки Челябинской области;
2008г – Премия Главы Еманжелинского муниципального района;
2010г – Почетная грамота Министерства образования и наукиРФ
«Педагог живет до тех пор, пока учится». Выбирая профессию воспитателя, я понимала, что должна много знать и уметь, при этом мне нужно всему этому научить ребенка. Я должна стать для него первым человеком после мамы, ведь мне доверяют самое ценное, что есть в жизни у каждого родителя. Я люблю быть интересной для детей, поэтому готова удивлять их каждый день. Ведь воспитатель в глазах детей — это своего рода учитель, который много знает и умеет, верный друг и близкий человек, который может пожалеть и приласкать в трудную для них минуту.
В 3-4 года ребёнок не способен выговаривать многие звуки. И часто это происходит из-за слабости мышц артикуляционного аппарата. Мы предлагаем помочь Вашим малышам укрепить артикуляционный аппарат с помощью несложных упражнений, которые необходимо выполнять несколько раз в день. Итак, начнём!
Кому из вас не знакомо стремление ребёнка к самостоятельности. "Я сам", - говорит он каждый раз, когда взрослые начинают натягивать на него рубашку, колготы, кормить его.
Взрослые торопятся прийти на помощь ребёнку, спешат сделать за него сами. Им кажется, что ребёнок не может выполнить это самостоятельно: порвёт, упадёт, уколется, а взрослый сделает это быстрее и лучше.
Но оказывают ли взрослые действительную помощь детям, приносят ли им пользу? Разумеется, такие действия взрослых членов семьи причиняют большой вред.
На формирование нравственного сознания ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Но именно в семье закладываются первоначальные основы нравственности личности.
Хорошо, что ребенок не ломает игрушки, не бросает на пол хлеб, не капризничает. Этого хотят родители. Но этого не всегда хотят дети. Ребенку хочется плакать, вертеться за столом, разобрать игрушку, какой бы дорогой она ни была. Каприз есть не что иное, как своеобразное утверждение своего "я", реакция па внешние воздействия со стороны родителей или других людей.
Осенью традиционно мыпересаживаем комнатные растения, дети принимают активное участие в процессе. В ходе работы ребята стали меня расспрашивать «А почему, у этого цветка листья красные, а у того светло-зелёные, «А как называется этот цветок?», «А у меня тоже дома есть такой».Так возникла идея исследования.
Паспорт проекта
информационный
-исследовательский
-групповой
-краткосрочный
(3 недели),
в рамках ДОУ
Задачи:
Способствовать формированию у старшихдошкольников желания и способностей к самостоятельному поиску, сбору информации, развивать чувство ответственности за порученное дело.
Активное сотрудничество родителей впроцесс проекта.
Расширение экспериментального и природного уголкав группе детского сада.